Мероприятие началось с торжественного открытия, где представили участников и членов жюри. Педагоги и воспитанники нашего детского сада порадовали гостей творческим номером, а заведующий Марианна Афанасьевна Иванова поздравила всех с началом самого важного конкурса и пожелала всем удачи.
В конкурсе приняли участие воспитатели из разных улусов и районов:
1. Ефремова Христина Александровна, Оленекский улус , МБДОУ «ЦРР «Чипичакан»
2. Чирикова Василиса Семеновна, Намский улус, Д/с «Ромашка»
3. Игнатьева Айталина Николаевна, Амгинский улус, Д/с «Хатынчаан»
4. Панькова Анна Александровна, Нерюнгринский район, Д/с «Малышок»
5. Атласова Любовь Владимировна, Оймяконский улус, Школа-сад им. Г.А. Кривошапкиной
6. Михайлова Айалена Айааловна, Кобяйский улус, Д/с «Чуораанчык»
Оценивали наших участников независимое компетентное жюри:
1. Председатель жюри Слепцова Мария Николаевна, доцент кафедры Дошкольного образования Института развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского, Победитель профессионального конкурса «Воспитатель года РС(Я) – 2010», лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года — 2010»
2. Куратор Артамонов Александр Юрьевич – Победитель профессионального конкурса «Я-педагог», участник Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2010»
3. Иванова Мария Кимовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры Дошкольного образования Педагогического института Северо-восточного федерального университета им. М.К. Аммосова
4. Тумусова Любовь Васильевна, начальник дошкольного отдела МУ УО Верхневилюйского улуса
5. Тимофеева Олеся Краснославна – заведующая частного детского сада “Уу-чуку-чук”
Конкурс проводился в 3 этапа. Каждый этап оценивался в соответствии с критериями, определёнными жюри конкурса.
Первым конкурсным заданием было «Педагогическое мероприятие с детьми», где педагоги продемонстрировали практический опыт и отразили сущность используемых образовательных технологий.
Второе задание «Моя педагогическая находка». Участники продемонстрировали наиболее значимые в их деятельности способы, методы или приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Последнее задание представляло собой «Решение профессиональных задач». Воспитатели решили практикориентированные задачи, смоделированные на основе проблемы, характерной для дошкольного образования.
Очень здорово, что участникам предоставили возможность продемонстрировать свое профессиональное мастерство, талант, опыт, открыть новые секреты педагогической профессии. Разнообразны были мероприятия с детьми, совершенно различные технологии, методы, приемы, продемонстрировали конкурсанты. Все этапы конкурса проходили в спокойной и доброжелательной обстановке. Общение с участниками конкурса оставило у всех на душе яркие впечатления. Поздравляем всех с успешным выступлением!









